Гарантия

Гарантия на все товары нашего магазина составляет 12 месяцев со дня получения товара.

Все товары проходят обязательную проверку перед отправкой и вам высылается 100% рабочий прибор.


Что делать если товар сломался в течении гарантийного срока?

 

В случае поломки товара в течении гарантийного срока необходимо:

  1. Позвонить по телефону горячей линии, указанному в гарантийном талоне. Как можно подробнее опишите свою проблему с товаром: горят ли лампочки, какое устройство и как вы использовали, при каких обстоятельствах товар вышел из строя и т.п.
  2. В течение 48 часов с вами свяжется сервисный специалист и мы вместе попробуем решить проблему не высылая товар обратно.
  3. В случае невозможности решения, вам необходимо будет выслать неисправный товар по адресу, который мы вам сообщим. (Будьте готовы предоставить товарный чек, который был выслан вместе с товаром).
  4. После получения мы проведём диагностику неисправного изделия и выполним его ремонт, или вышлем вам новый.

Условия предоставления гарантии

 

Гарантия не предоставляется в случае:

  • Если на товаре имеются следы механического повреждения, вскрытия или ремонта.
  • Если были нарушены условия хранения и эксплуатации.